![](https://support.ihc.ru/themes/client_default/icon_topicyellow.gif) | Схема возврата неиспользованных средств | |
![](https://support.ihc.ru/themes/client_default/space.gif) |
Метод оплаты всех наших услуг - авансовый. Во многих тарифах предусмотрены скидка за период больше месяца:
3 месяца - 5%
6 месяцев - 10%
1 год - 15%
При удалении заказа до окончания пери |
|
![](https://support.ihc.ru/themes/client_default/space.gif) |
![](https://support.ihc.ru/themes/client_default/icon_topicyellow.gif) | Условия предоставления тестового периода | |
![](https://support.ihc.ru/themes/client_default/space.gif) |
Условия предоставления тестового периода
|
|
![](https://support.ihc.ru/themes/client_default/space.gif) |
![](https://support.ihc.ru/themes/client_default/icon_topicyellow.gif) | Предоставляете ли вы домен бесплатно при оплате на длительный срок? | |
![](https://support.ihc.ru/themes/client_default/space.gif) |
Если вы оплачиваете новый заказ хостинга на срок от:
Basic - 1 год
Optimum - 6 мес
Maximum - 3 мес
|
|
![](https://support.ihc.ru/themes/client_default/space.gif) |
![](https://support.ihc.ru/themes/client_default/icon_topicyellow.gif) | Как оплатить хостинг с помощью обещанного платежа? | |
![](https://support.ihc.ru/themes/client_default/space.gif) |
Если ваш заказ остановлен за неуплату, а на балансе недостаточно средств для его продления, у вас есть возможность оплатить заказ обещанным платежом. На период действия обещанного платежа ваш заказ будет работать, а вы в течение этого перио |
|
![](https://support.ihc.ru/themes/client_default/space.gif) |
![](https://support.ihc.ru/themes/client_default/icon_topicyellow.gif) | У меня есть код скидки (купон). Как его использовать? | |
![](https://support.ihc.ru/themes/client_default/space.gif) |
Код скидки необходимо вводить на этапе создания заказа. Выберите нужный тип услуги в меню Заказы и перейдите на форму заказа.
Выберите тариф и желаемый период заказа. Им |
|
![](https://support.ihc.ru/themes/client_default/space.gif) |
![](https://support.ihc.ru/themes/client_default/icon_topicyellow.gif) | Как мне сделать заказ? | |
![](https://support.ihc.ru/themes/client_default/space.gif) |
Зарегистрируйтесь в нашей биллинг-системе и в меню Заказ выберите желаемый продукт.
|
|
![](https://support.ihc.ru/themes/client_default/space.gif) |
![](https://support.ihc.ru/themes/client_default/icon_topicyellow.gif) | Как продлить срок действия услуг? | |
![](https://support.ihc.ru/themes/client_default/space.gif) |
Заказы продлеваются автоматически при наличии достаточного баланса. Вы можете выбрать период или отменить продление в панели управления : Параметры --> Тариф.
|
|
![](https://support.ihc.ru/themes/client_default/space.gif) |
![](https://support.ihc.ru/themes/client_default/icon_topicyellow.gif) | Партнёрская программа | |
![](https://support.ihc.ru/themes/client_default/space.gif) |
Партнёрская программа
Рекламные материалы, банеры
|
|
![](https://support.ihc.ru/themes/client_default/space.gif) |
![](https://support.ihc.ru/themes/client_default/icon_topicyellow.gif) | Когда мы получим оригиналы бухгалтерских документов? | |
![](https://support.ihc.ru/themes/client_default/space.gif) |
Оригиналы актов высылаются клиентам (юр. лицам) в конце оплаченного периода заказа на почтовый адрес, указанный в личном кабинете.
Счета-фактуры не высылаются, т.к. мы работаем без НДС (статья
346.11 п.2 НК РФ). |
|
![](https://support.ihc.ru/themes/client_default/space.gif) |
![](https://support.ihc.ru/themes/client_default/icon_topicyellow.gif) | Как изменить тарифный план/период заказа? | |
![](https://support.ihc.ru/themes/client_default/space.gif) |
Управление тарифами и периодами заказа осуществляется в панели управления. Выберите в меню Параметры нужного заказа: |
|
![](https://support.ihc.ru/themes/client_default/space.gif) |
![](https://support.ihc.ru/themes/client_default/icon_topicyellow.gif) | Как списываются средства за предоставляемые услуги? | |
![](https://support.ihc.ru/themes/client_default/space.gif) | Средства списываются авансовым методом за выбранный период заказа. В некоторых тарифах предусмотрена скидка за период больше месяца. |
|
![](https://support.ihc.ru/themes/client_default/space.gif) |
![](https://support.ihc.ru/themes/client_default/icon_topicyellow.gif) | Автоматический возврат неиспользованных средств | |
![](https://support.ihc.ru/themes/client_default/space.gif) |
Вы можете самостоятельно осуществить возврат остатка средств с вашего баланса, при условии последнего пополнения баланса с помощью:WebMoneyQIWIЯндекс.ДеньгиБанковской карты (не Сбербанк.Онлайн)Банковского |
|
![](https://support.ihc.ru/themes/client_default/space.gif) |
![](https://support.ihc.ru/themes/client_default/icon_topicyellow.gif) | Перенос денежных средств баланса между аккаунтами | |
![](https://support.ihc.ru/themes/client_default/space.gif) |
Вы можете самостоятельно осуществить перенос неиспользованных средств на балансе между аккаунтами.Для переноса средств баланса между аккаунтами, вы можете воспользоваться одним из способов: |
|
![](https://support.ihc.ru/themes/client_default/space.gif) |