Как установить подключение к удаленному рабочему столу?
Его не требуется устанавливать. Подключение к удаленному рабочему столу по умолчанию установлено в любой версии Windows.
Откройте окно «Подключение к удаленному рабочему столу», нажав кнопку Пуск и выбрав пункты Все программы, Стандартные и Подключение к удаленному рабочему столу.
Пошаговое подключение к удаленному рабочему столу WindowsVPS:
1) Войдите в систему на локальном компьютере под управлением Windows.
2) Убедитесь, что данный компьютер подключен к Интернету или к локальной сети. Если необходимо, подключитесь к серверу виртуальной частной сети или к серверу удаленного доступа.
3) Нажмите кнопку Пуск, последовательно выберите пункты Все программы, Стандартные(Связь в старых версиях), а затем выберите команду Подключение к удаленному рабочему столу.
4) Нажмите кнопку Параметры.
5) В списке Компьютер укажите IP-адрес, который получили в письме активации сервера.
6) В соответствующем поле введите имя пользователя Administrator" 
7) В появившемся окне Вход в Windows введите в поле Пароль пароль, полученный по е-майл после активации заказа. Нажмите кнопку ОК.
8) Примите сертификат безопасности, нажмите ДА.
Появится новое окно с содержимым удаленного рабочего стола.
Чтобы закончить сеанс работы с удаленным рабочим столом, нажмите кнопку Закрыть.
Примечание. Если удаленный рабочий стол отображается в полноэкранном режиме, то кнопка Закрыть может отсутствовать. В этом случае необходимо восстановить размер окна, щелкнув ссылку, отображающуюся в верхней части окна сеанса (нажмите кнопку Восстановить).